Как правильно распорядиться выигрышем в казино?! Психология азарта. Casino VS Poker. От GoldKing

Как правильно распорядиться выигрышем в казино?! Психология азарта. Casino VS Poker. От GoldKing

Рейтинг: 100% (1 голос) ∨
Рейтинг мнений   0
0
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
2 мая 2018 г.
Просмотров
1432
Комментарии
37
Автор материала
Время чтения
3 мин.
ИИ-резюме
ChatGPT logo Claude logo Perplexity logo Gemini logo

Большой выигрыш в казино это довольно редкое событие для постоянных игроков, а вот для новичков вполне обычное и это было подмечено на протяжении длительного времени. Если вами были выделены небольшие средства для развлечения (а именно для игры в казино) и с этих денег вам удалось выиграть значительную сумму, то никогда не играйте на эти средства, потратьте их все до копейки на что-то стоящее. Лично я уже так сделать не могу, но в силу своего опыта игры в казино, могу сказать что если вы продолжите играть на выигранные средства, то проиграете всё и даже более.

К примеру у вас был баланс 200К рублей и вы продолжили играть думая что это именно ваш день и вы можете выиграть больше, в то время когда ваш баланс опустится до 150К рублей, автоматически начнете думать что вот у вас же было 200К и продолжите играть дальше без остановки, к сожалению доиграетесь до полного нуля и это факт (психология азарта).

Новички в казино обычно при больших выигрышах начинают привыкать и потом играть на постоянной основе, но вот если подход будет правильный, то возможно это будет приносить удовольствие. Главное нужно помнить что если вы выиграли к примеру с депозита 5К рублей сумму в 50К, то вывести абсолютно всё и сходить в магазин сделав покупку, которая принесет вам больше радости и удовлетворения.

Также нужно знать, что очень часто после большого выигрыша идет череда проигрышей, а значит нужно постараться не играть в казино недельку, а лучше две. Это конечно сложно сделать, когда думаешь вот пришло мое время и все игры дают, но это до щелчка, который очень сложно заметить. В моей практике на данный момент такое происходит почти всегда, вот почему я решил поделиться этим. 

Также на психологическом уровне нужно понимать что каждый ваш большой выигрыш будет вести к проигрышу, потому что сегодня вы с пяти тысяч подняли 50 тысяч, а уже завтра вам будет мало их и вы будете желать поднять с 5 тысяч 100К. Довольствуйтесь даже тем, если вы просто удвоили или утроили свой депозит, если что, то 15 тысяч это минимальная зарплата человека, который пашет целый месяц, а вы их выиграли за 1-2-3 часа игры (ничего не делая, просто получая удовольствие от развлечения).

И самое главное никогда не ставьте перед собой цели играя в казино, имеется ввиду когда у вас есть средства на балансе, выведете их и потратьте, не рассуждайте при игре что вы хотите на них приобрести, запомните когда средства на балансе казино это не ваши деньги, а деньги казино. Вот когда эти деньги будут у вас на руках тогда и рассчитывайте на них. 

Побольше больших выигрышей Вам! Побольше впечатлений от покупок на выигранные средства. И поменьше проигрывать (а проигрывать вы будете зачастую, просто нажмите в своей голове кнопку СТОП).

#блоги_игроков
Всего статей: 2193
Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Опыт игроков

Новое в блогах игроков

Посты блога
1 3 часа назад
Вкусная бонуска в олимпус винс
Всем привет! Недавно уже писал что на ton play casino нарвался на приятный слотик. И вот снова в него сыграл и выбил очень вкусную Бонуску. Ставка был [...]
Посты блога
0 3 часа назад
Как обычно не прошел до конца sky bounty
Всем привет! Недавно играл на ton play так называемой утке. Осталось 25 баксов на балике и я решил взять бонуску оллином в Скай Баунти. Почти каждый с [...]
Посты блога
0 3 часа назад
Моя стандартная бонуска в зомби карнавал
Всем привет! На джеттоне частенько кручу слотик зомби карнавал, потому что один раз он мне дал и я теперь всегда думаю что там меня ждёт занос, но обы [...]
Посты блога
0 3 часа назад
Отличный занос в Wild West обычном
Всем привет! Недавно играл на джеттоне и решил покрутить обычный вилд Вест Голд. Буквально через 20 спинов по ставке 0.2 бакса мне упала бонуска. Особ [...]
Посты блога
4 20 часов назад
Лучшее начало игровой сессии в казино
Всем привет! Недавно играл на водке и сделал депчик 100 баксов. Со всеми бонусами мне пришло 8000 рублей. Я сразу решил взять Бонуску в каком нибудь с [...]
Посты блога
4 20 часов назад
Микро окуп в слоте Клауд принцесс
Всем привет! Недавно играл в казино водка и решил купить бонуску за 4000 рублей по ставке 20, в слоте Клауд принцесс. Начало было очень бодрым(иксовка [...]
Посты блога
2 20 часов назад
Почти окуп в слоте Toshi Ways Club
Всем привет! Не так давно проводил время на казино водка. Решил зайти в слот, в который я не посещал уже очень и очень давно, а именно Тоши вейс клаб. [...]
Посты блога
2 20 часов назад
Клауд принцесс расстроила и сегодня
Всем привет! Играл недавно на водке. Депнул 100 Бачей, но так как валюта стояла рубли то баланс был 8000 рублей. Решил зайти в Клауд принцесс и взять [...]
Посты блога
3 20 часов назад
Жесткий занос в Wanted Dead or a Wild
Всем привет! Недавно играл на водке и решил купить Бонуску в wanted dead or a wild(дуэльки). Не рассчитывал вообще ни на что потому что обычно этот сл [...]
Посты блога
3 20 часов назад
Зашел в геркулеса и был в шоке
Всем привет! Недавно я играл на водке и вспомнил про слот strength of Hercules. Про этот слот как мне кажется мало кто слышал, потому что не вижу его [...]
Все обновления
Опыт игроков

Информация о публикации

Параметры Размещено на нашем сайте
Дата добавления 2 мая 2018 г. в 11:12
Последняя редакция 17 ноября 2021 г. в 01:06
Просмотров 1432
Опыт игроков

Автор статьи

Параметры Статья Как правильно распорядиться выигрышем в казино?! Психология азарта. Casino VS Poker. От GoldKing подготовлена и опубликована
Опубликована 4LUCK Издатель
Автор статьи
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.

Пост блога

Комментарии и мнения игроков (37)

avatar-8842
Experienced
Ранг
5
Репутация
121
Публикации
4 502
Подписчики
5
Регистрация
12 июн. 2016 г.

забавно читать подобное от типа который чужой бабос проигрывает)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 02.05.2018 в 2:15 PM, Newidimko сказал: забавно читать подобное от типа который чужой бабос проигрывает)

Как раз мне очень важно было знать твое мнение по этому поводу. Я так понимаю тебе мозгов не хватает что-то конструктивное писать.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-8842
Experienced
Ранг
5
Репутация
121
Публикации
4 502
Подписчики
5
Регистрация
12 июн. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
1 час назад, GoldKing сказал: Как раз мне очень важно было знать твое мнение по этому поводу. Я так понимаю тебе мозгов не хватает что-то конструктивное писать.

Хммм….а куда еще конструктивнее? Ты проиграл чужой бабос в крысу, и пытаешься учить людей как поступать с выигрышами

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5224
Experienced
Ранг
5
Репутация
101
Публикации
877
Подписчики
0
Регистрация
26 дек. 2015 г.

В том году как то сильно придавило, по этому как появляются деньги сначала отдаю долг чести, а за тем комуналка и поехало помчалось. Меня в том году выручил друг деньгами, сказал мол отдашь как сможешь. Теперь у него жизнь не сахар, пришла моя очередь ему помогать.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
1 час назад, RnR сказал: Теперь у него жизнь не сахар, пришла моя очередь ему помогать.

Ну это правильное решение! Все мы когда-то попадаем в трудное положение и тут главное как мы себя ведем в этой ситуации. Или сидим молчком или помогаем 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-8842
Experienced
Ранг
5
Репутация
121
Публикации
4 502
Подписчики
5
Регистрация
12 июн. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
23 часа назад, GoldKing сказал: Ну это правильное решение! Все мы когда-то попадаем в трудное положение и тут главное как мы себя ведем в этой ситуации. Или сидим молчком или помогаем 

Ну так то дааа…человек был в трудном положении, ему нужны были эти деньги…но ты, учащий как надо поступать с выигрышами, тупо их проиграл и сидел молчком, а потом приперся как ни в чем не бывало и заявил, мол вы все овно, а я воздушный шарик, и тебя мол бес попутал, т.е тебя надо понять и простить… знаем мы твою поднаготную и сидящую в тебе сущность в виде гномика (н убрать)…

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.

Вообще интересней  было бы почитать — «Что делать, если проиграл чужие деньги, как этого не допустить, как с этим жить и что самое главное как выходить из этой ситуации?» 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
2 часа назад, maxmox сказал: Вообще интересней  было бы почитать — «Что делать, если проиграл чужие деньги, как этого не допустить, как с этим жить и что самое главное как выходить из этой ситуации?» 

К сожалению я пока не знаю ответ на этот вопрос, так что и писать по сути ничего не смогу. А троллинг хорошая вещь! Не забывайте о том, что любой может оказаться в похожей ситуации.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, GoldKing сказал: К сожалению я пока не знаю ответ на этот вопрос, так что и писать по сути ничего не смогу. А троллинг хорошая вещь! Не забывайте о том, что любой может оказаться в похожей ситуации.

да это и не троллинг был, ладно проехали…

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, maxmox сказал: да это и не троллинг был, ладно проехали…

Это был троллинг на основании сообщений от Невидимки. Уверен если бы не было его комментариев такого характера, то и ты бы не написал такое. Жаль конечно!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, GoldKing сказал: Это был троллинг на основании сообщений от Невидимки. Уверен если бы не было его комментариев такого характера, то и ты бы не написал такое. Жаль конечно!

Да у меня как бы свой взгляд на вещи и своя точка зрения исходя из личного опыта А в остальном я могу лишь соглашаться либо не соглашаться с чьим либо мнением, вот в данный момент я с тобой не согласен!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
1 минуту назад, maxmox сказал: вот в данный момент я с тобой не согласен!

Окей я понял 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 451
Публикации
24 588
Подписчики
23
Регистрация
2 авг. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 06.05.2018 в 10:37 AM, maxmox сказал: Вообще интересней  было бы почитать — «Что делать, если проиграл чужие деньги

А тут всё элементарно. Не играть на чужие деньги. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Тогда и не встанет вот этот вопрос :

GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 06.05.2018 в 10:37 AM, maxmox сказал:  как с этим жить и что самое главное как выходить из этой ситуации?» 

P.S. Не играл никогда на чужие. И Вам не советую. Хотя налички водилось прилично. Не моей налички.  Когда в торговле работал. Я наверное как-то умею от них абстрагироваться.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 638
Публикации
14 182
Подписчики
12
Регистрация
13 мар. 2017 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
22 часа назад, tanunaxxx сказал: А тут всё элементарно. Не играть на чужие деньги. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Тогда и не встанет вот этот вопрос : P.S. Не играл никогда на чужие. И Вам не советую. Хотя налички водилось прилично. Не моей налички.  Когда в торговле работ [...]

Это хорошо, значит еще не дикий лудоман не влился полностью в азарт, умеешь останавливаться и знаешь цену деньгам, не берешь в долг, потом отдавать надо.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, kasper447 сказал: не берешь в долг, потом отдавать надо.

ничего не вижу плохого в том чтобы взять денег вдолг на игру, опять же если всё в разумных пределах, у меня например стоплосс максимум в месяц могу занять на игру 5к рублей и без проблем её возвращаю в установленный срок. 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 638
Публикации
14 182
Подписчики
12
Регистрация
13 мар. 2017 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, maxmox сказал: ничего не вижу плохого в том чтобы взять денег вдолг на игру, опять же если всё в разумных пределах, у меня например стоплосс максимум в месяц могу занять на игру 5к рублей и без проблем её возвращаю в установленный срок. 

Брать то можно, просто если 1 раз даже прокосячил с возвратом, уже врятли кто даст повторно копейку.Репутация сразу падает у заемщика.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 451
Публикации
24 588
Подписчики
23
Регистрация
2 авг. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
3 минуты назад, kasper447 сказал: Репутация сразу падает у заемщика.

Репутация вообще очень важная вещь в жизни каждого человека. Но кто-то её не ценит. Видимо не понимает значения. Зарабатывается годами а просpaть можно за секунду.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, kasper447 сказал: Брать то можно, просто если 1 раз даже прокосячил с возвратом, уже врятли кто даст повторно копейку.Репутация сразу падает у заемщика.

для этого есть друзья, а не займодатели

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, tanunaxxx сказал: Репутация вообще очень важная вещь в жизни каждого человека. Но кто-то её не ценит. Видимо не понимает значения. Зарабатывается годами а просpaть можно за секунду.

ну если ты нормальный человек по жизни и у тебя есть стержень и самодисциплина, то и с репутацией будет всё хорошо, а если человек тряпочка, то и по большому счёту ему на тыкву наплевать!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 638
Публикации
14 182
Подписчики
12
Регистрация
13 мар. 2017 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
2 минуты назад, maxmox сказал: для этого есть друзья, а не займодатели

Ну это понятно, корешу можно и подарить мелочь или выручить, дело когда коснется долга там уже обычно сумма большая идет, поэтому ответственность несет всегда заемщик.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-14608
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
4 638
Подписчики
2
Регистрация
19 янв. 2018 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
Только что, kasper447 сказал: Ну это понятно, корешу можно и подарить мелочь или выручить, дело когда коснется долга там уже обычно сумма большая идет, поэтому ответственность несет всегда заемщик.

ну я про большие суммы и не говорю, занимать большие суммы на игру нельзя не в коем случае имхо!!!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-8842
Experienced
Ранг
5
Репутация
121
Публикации
4 502
Подписчики
5
Регистрация
12 июн. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
23 часа назад, maxmox сказал: ну если ты нормальный человек по жизни и у тебя есть стержень и самодисциплина, то и с репутацией будет всё хорошо, а если человек тряпочка, то и по большому счёту ему на тыкву наплевать!

Как ты тонко топикстартера то определил аж душа радуется….

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12892
Average
Ранг
3
Репутация
15
Публикации
84
Подписчики
1
Регистрация
30 мар. 2017 г.

)))думаю самое главное при любом выиграше ето не играть дальше. Если «стопа» нет то сколько не выиграй итог будет один — проигрыш.)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5224
Experienced
Ранг
5
Репутация
101
Публикации
877
Подписчики
0
Регистрация
26 дек. 2015 г.

Вижу здесь в силу сложившихся ситуаций отошли от темы ветки, а тема простая что делать с выигрышем? Все зависит от суммы выигрыша, если он не большой скажем до 30% от депозита и если он крупный,  в десять раз и больше. Предлагаю поговорить на эту тему) 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-9774
Skilled
Ранг
9
Репутация
495
Публикации
5 778
Подписчики
2
Регистрация
26 июл. 2016 г.

посолить и закататать бабки на чёрный день                                       

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.

Уверен что любой выигрыш надо выводить!

 Если чуйка «шепнула мол пора…», то значит так надобно и сделать… Проверено и не раз. Подняться до 30% это реально. Ну а больше, это когда «Фортуна положит руку на твое плечо»)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 07.05.2018 в 0:32 PM, tanunaxxx сказал: А тут всё элементарно. Не играть на чужие деньги. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Тогда и не встанет вот этот вопрос : P.S. Не играл никогда на чужие. И Вам не советую. Хотя налички водилось прилично. Не моей налички.  Когда в торго [...]

Поддерживаю, тоже считаю «играть на чужие» (взятые в долг) нельзя, это золотое правило игрока и его не следует нарушать. Если нема денег, то сделай «привал», накопи и играй в свое удовольствие, «не оглядываясь назад»… И не будешь разочарован. Ну а  если на свои выиграл, молодец… Ну а если наоборот, тоже не велика потеря(спецом выделил на игру) 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 638
Публикации
14 182
Подписчики
12
Регистрация
13 мар. 2017 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
16 часов назад, thee4 сказал: Уверен что любой выигрыш надо выводить!  Если чуйка «шепнула мол пора…», то значит так надобно и сделать… Проверено и не раз. Подняться до 30% это реально. Ну а больше, это когда «Фортуна положит руку на твое плечо»)

Ну так то да, не у всех получается так занести как лудопопк@ вчера банк сорвал)))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
7 часов назад, kasper447 сказал: Ну так то да, не у всех получается так занести как лудопопк@ вчера банк сорвал)))

Сомнения меня одолевают.., за «юрасик» он жадноватый слот, хотя видать не для всех) Да и еще, походу что бы столько затянуть он туда депнул несколько «лямов» и снова сомневаюсь…)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5218
Skilled
Ранг
7
Репутация
279
Публикации
2 818
Подписчики
4
Регистрация
26 дек. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
17 минут назад, thee4 сказал: Сомнения меня одолевают.., за «юрасик» он жадноватый слот, хотя видать не для всех) Да и еще, походу что бы столько затянуть он туда депнул несколько «лямов» и снова сомневаюсь…)

Да некуй тут даже сомнениями одолеваться. Это бизнес, в котором участвует не только хиренов фантокрут, но и казино. И даже возможно сам поставщик игр. Потому как они ВСЕ заинтересованы, что бы народ насмотревшись ентой хрени, захотел повторить этот «подвиг», ринулся депать и неизбежно, в подавляющем большинстве случаев, сливать. Вот и вся подоплёка.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
7 минут назад, oxystaff сказал: Да некуй тут даже сомнениями одолеваться. Это бизнес, в котором участвует не только хиренов фантокрут, но и казино. И даже возможно сам поставщик игр. Потому как они ВСЕ заинтересованы, что бы народ насмотревшись ентой хрени, захотел повторить этот «подвиг [...]

Точняк… Вот скажи если бы у тебя было несколько десятков лямов,  неужто бы депал бы в казино покрутить слоты?.. Наверняка было бы конкретное понимания, что там «очень будут рады твоим деньгам». И уж точно, не ты будешь играть, а тебя будут играть)))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 13.05.2018 в 2:15 AM, thee4 сказал: Точняк… Вот скажи если бы у тебя было несколько десятков лямов,  неужто бы депал бы в казино покрутить слоты?.. Наверняка было бы конкретное понимания, что там «очень будут рады твоим деньгам». И уж точно, не ты будешь играть, а тебя будут играть)))

Лично я бы все 10 лямов бы депнул! Мне пох!!!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
В 21.08.2018 в 4:07 PM, GoldKing сказал: Лично я бы все 10 лямов бы депнул! Мне пох!!!

Оригинальненько, ну что тут сказать… Большинство бы остановилось сделало бы себе и своей семье подарки и вложилось бы в бизнес… А у тебя свой совершенно не стандартный взгляд на свою жизнь.))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 712
Публикации
10 588
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.
GoldKing, 2 мая 2018 г.
2 часа назад, thee4 сказал: Оригинальненько, ну что тут сказать… Большинство бы остановилось сделало бы себе и своей семье подарки и вложилось бы в бизнес… А у тебя свой совершенно не стандартный взгляд на свою жизнь.))

Да нет!) Это просто нестандартный комментарий. Я просто не знаю чтобы я сделал, потому что никогда не выигрывал и не имел таких денег.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 326
Публикации
32 017
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.

У меня тоже нет четких планов что бы делал если бы затянул 10 «лямов»… Хотя одно знаю точно ни когда бы не заливал бы свой выигрыш в казино. Думаю что такой выигрыш в 10 «лямов», не может быть случайным. Он как бы подталкивает человека сделать обдуманное решение и изменить свою жизнь в лучшую сторону!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-15193
Average
Ранг
2
Репутация
4
Публикации
63
Подписчики
0
Регистрация
24 мар. 2018 г.

Залить на следующий день в два раза больше, или после вывода всё проиграть назад)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
765
Публикации
2 118
Подписчики
0
Регистрация
9 сент. 2020 г.

К сожалению, всё что автор описал в этой статье — правда. Сам выигрывал более 300к, какие-то крохи из этой суммы потратил на себя, остальное слил в тех же казиках. И кстати, тогда я был новичком и внёс всего 1к.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Написать отзыв, комментарий

Оценить статью и написать комментарий