Опубликованные отзывы и комментарии (105)

avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Вчера купила этот бонус. 50 фриспинов по 16 р дали всего 320 р. Отыграла процента 2-3 из вейджера, на этом все закончилось. Может, надо было не по 10 ставить, а по 5 или меньше. Ну, не сложилось. Жалко 300 коинов. Скам бонус теоретически неплохой, активировали быстро. Но результат не айс.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Взяла этот бонус, внесла код с депозитом 1000р, вернее 2 раза по 500. Первый депозит почему-то бонус не активировал. Может, я что не так сделала. Короче, накрутило всего 70 р. Вейджер, действительно 1, после нескольких спинов 70 р упали на счет. На этом все, хватило минут на 15 игры по малым ставкам. Брать можно, наверно, это ж только мне могло не повезти))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Вот теперь я могу оставить развернутый и не голословный отзыв о казино Бетанлим. В двух словах 3 откровенная скриптовая яма, в которую засосет со свистом все, что вы туда внесли. Без малейшего шанса. По пунктам:
Поддержка. Никакая. Либо безграмотная. Либо специально вводит игроков в заблуждение. Когда задаешь вопрос, то при нажатии на кнопку Отправить, мгновенно появляется заготовленный ответ одного и того же содержания. Даже не читают, бот автоматически пишет всякую пургу — нам жаль, что вам не повезло и пр.
На вопрос, где я могу посмотреть историю игр, поскольку депозит особенно резво исчез, начался настоящий квест. Сначала было сказано — в истории. Когда там я это не обнаружила, мне стали втирать про сложный дизайн сайта и пр, что она есть (история), но ее не видно. Как про того суслика. Пруфы есть, эту переписку я скопировала. Советую обратить на нее внимание админам сайта.
Отдача. Нулевая. Ну вот вообще. Сначала сделала 6 или 7 заходов, играть невозможно, написала, что хочу удалить аккаунт. После этого вдруг сразу появилась отдача и я вывела аж 8000 р. Это было больше полугода назад. Все на этом. С тех пор было внесено тысяч 19-20, по 2000 в среднем. И тут я заметила странную особенность. Каждый депозит поднимается на 3-5% при первых спинах. Вс всех случаях. Во всех без исключений. И потом счет ведет себя абсолютно одинаково — просто падает.
Бонус. Отдельный вопрос. День назад прислали на почту 50 фриспинов по 200(!)р. с вейджером 5. Царский подарок — как не взять. Фриспины принесли 5200. Ну ладно, начала отыгрывать. Внесла три раза по 2000 и 1000р сверху. То есть, уже больше бонуса. Отыграла на 30%. Все. Можете судить об отдаче. Еще один интересный момент. После моих гневных обращений в поддержку с вопросом — где, блин, отдача и очередного депозита мне в Мидасе выпала на первом спине призовая игра. Ну, думаю, наконец-то. Ага. Принесла 10 призовых игр по ставке 10 р целых 20 р. У меня такого НИКОГДА за всю историю 10-летней игры не было. Ни в одном заведении. Ни разу на видела выигрыш 20 р в этой игре на призовых. Привет провайдеру. Или мне так катастрофически не везет??? Скрин исторической игры прилагаю. Думаю вообще его распечатать и повесить над столом.
В общем, резюме. Худшая из скриптовых помоек. С лживой поддержкой и наглухо отключенной отдачей. Никогда не видела, чтобы не играло ничего и никогда. Оценка — 1 по всем пунктам.

comment_397676comment_397676comment_397676comment_397676
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

В догонку к отзыву. Пришел кешбек за потраченные абсолютно бездарно 7000 р. Кешбек составил 204 р. Отыграла, на балансе было 600 с лишним, на счет зачислилось ровно 204. И тут они не в убытке. Аккаунт удалила без возможности восстановления. Таких, пардон, помоек не встречала. Кстати, тут ранее присутствовал представитель этой шарашки, про гсч бодро рассказывал и пр. А почему не реагирует на мое сообщение? Про службу поддержки, которая специально вводит игроков в заблуждение? На странное поведение игрового счета, который повышается строго на 3% при каждом депозите, а потом падает. Это что, ГСЧ? Нет, господа, это бездарно написанный скрипт. Короче, аккаунт удалила, минус составил в общей сложности тысяч 20, уже, конечно, не отыграю. Ничего, господин представитель, курочка по зернышку клюет, правда? Я 20000, еще кто-то так и наберем вам на зарплату. За всю игровую историю всякое было, конечно. Но по крайней мере оставалась какая=-то интрига и надежда на выигрыш. Здесь ничего нет и быть не может. Если хотите просто сунуть деньги в трубу и не получить никакого удовольствия — тогда велкам, вам в Бетанлим. Пишу исключительно ради того, чтобы предупредить тех игроков, кто поведется, как я в свое время на хвалебные несколько отзывов, размещенных на Латесте. Не буду никого подозревать в ангажированности, но контора явно их не заслуживает. Не вносите сюда ни копейки, удовольствия ноль, только нервы и явное чувство того, что тебя изщренно поимели. ОТвратительная площадка. Очень надеюсь увидеть ее в скором времени в черном списке.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Абсолютно согласна. Как игрок с более чем 10-летним опытом скажу, что казино 10 лет назад и нынешние — две большие разницы. Во-первых, исчезла интрига. Каждая контора заточена только на отъем денег. Выиграть можно только тогда, когда сумма проигрыша уже превышает все мыслимые и немыслимые значения, и казино, чтобы не потерять игрока, дает худо-бедно хоть что-то поднять. И если ты по глупости это «что-то сразу не вывел — пиши пропало. Эта порочная закономерность прослеживается везде, где я играю. Совпадение, скажете вы? Не думаю. Насквозь прогнившая система. Печально. Начиналось все хорошо, была хоть какая-то иллюзия игры. Оскотинились полностью. Ну, и какой смысл теперь в игре? А никакого. Кормить зажравшихся хозяев площадок и их, с позволения сказать, работников? да пошли они.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Кто про что, а я про турнир по Ендорфине в Риобет. Ну надо же, какая незадача. Наверно, так сильно не везет. Пятый, как минимум раз, попыталась поучаствовать в этом турнире. А вот ни фига. Опять, как и все пошлые разы, только пустые спины. Даже не хочу комментировать, чтобы не сорваться на оскорбления. ОТдача явно отключена. Ну вот явно. Поэтому турнир нацелен только на одно — на отъем денег у игроков. Эта гнилая контора уже не стесняется от слова совсем. Просто тупо отключили отдачу и ждут, когда игроки будут вносить и вносить. То, что Ендрофина обычно играет по-другому, и мы все это знаем, для них пустой звук. Заскриптованная гнилая контора. Не суйтесь ни в какие турниры, это просто отъем денег, рпичем очень быстрый, так как ставки в туринре немаленькие. Уроды, когда ж вы подвитесь? Хотя меня это больше не интересует.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Спешу поделиться своим сногсшибательным результатом при покупке этого бонуса. Купила этот бонус вчера. Сегодня он был на аккаунта в Латесте. Ввела код в Риобете. Оказалось, надо было за неделю внести от 10000р. А я у них не вносила, так как эта помойка меня обобрала до нитки, о чем я с возмущением писала в отзывах весь месяц. Ну ладно, купила бонус, раз надо депозит, внесла 10000р. Бонус активировался. И тут. ВНИМАНИЕ!!! Никаких 100 вращений в Мидасе, как заявлено в условиях не было. Админы, как это объяснить???. Изначально обман или казино по ходу меняет условия. А были спины в Ендорфине, в Спарте. По 50 р. Задала вопрос в поддержку Риобета. Мне сказали — идите лесом, мы за сторонние ресурсы не отвечам. Ну ладно, хрен с вами. Прокрутила 100(!!!) фриспинов по 50 р. Получила — угадайте — целых 1167р. Хоть стой, хоть падай. Отдача, видимо, такова, что даже на 5000 вваленных денег в лучшем случае придет 1160. Или мне опять не повезло, г-н Фомин? Ладно, отыграла быстро, но на счете уже было 10500 моих плюс 1160 бонусных. Ладно, думаю, раз уж встряла, попробую подняться. Нет и еще раз нет. Куда ни входила — ничего, за редким исключением, когда баланс был 9500, давали 600 р. Виидмо, добрые, хотели дать возможность вернуть свой вваленный червонец. А я, дура, не воспользовалась. Теперь на счете 9000, буду забирать, пока целы. Все результаты игры размещаю ниже. Мое мнение — даже бонус с изначально шикарными условиями в скамной помойке ничего не стоит, только явный отъем денег. Сто раз подумайте, прежде чем брать. И все-таки, почему изменили игру, в которой были фриспины и на кой ляд я отдала 200 коинов??? Господи, да что ж это за контора такая насквозь отмороженная?????

comment_339933
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

О****е насквозь у****ы. Отдача не то, что регулируется, она просто изначально отсутствует. Играла несколько лет, сначала плотно, потом все меньше и меньше. Сейчас перерывы уже по полгода. А почему? Хотя выбор игр приличный, пополнение и вывод от 50 р( я про Пиастрикс). Выводят долго, но в конце концов выводит. Выводили, точнее сказать, так как долгое время вообще ничего. Вот от слова «совсем». Неважно, сколько ты вносишь, 500 р или 50000. Результат один. Наглая скамная контора. Казалось бы, хоть что-то должно сыграть при каком-то депозите??? Ан нет, у этих т****й начисто отключенная отдача. До того доходит, что можно насчитать более 50 пустых спинов в той же Ендорфине, хотя в других заведениях такого не бывает. Вот сегодня внесла 900 р, чтобы не так жалко было. И что, я вас спрашиваю?. То же, что и всегда. При первых спинах по 6(!!!) р пришло повышение депозита на 50 р. Все. Все дальнейшие попытки обернулись тем же, что и всегда. Выиграть невозможно, даже продержаться какое-то время невозможно. О****е начисто у****и. Пишу только для того, чтобы мой печальный опыт кому-то послужил на пользу. Никогда!!!! Ни в коем случае не вносите в эту у****ю контору. Как я поняла, в их адрес даже жалобы не всегда принимают, так как это голимая п****а. Ладно, пусть 900 р и жалко, зато я теперь окончательно уверена, что вносить в это заведомо мошенническое д***о нельзя. А самое интересное, что у них при попытке вызова поддержки выпадает «Ошибка 401». Вот и пиши, куда хочешь, хоть в «Спортлото». У****и. Попробую аккаунт удалить, даже через жалобу, если не выйдет.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Напишу, как здесь принято, по пунктам.
Регистрация и лицензия: 5/10 насчет лицензии сказать ничего не могу, не проверяла, верю наслово игрокам и представителю казино, что она присутствует. Что касается регистрации, этот процесс везде, по моему стремительный — кто же откажется заполучить клиента. А вот с верификацией не поняла, то ли она нужна, то ли нет, а кто-то из оставивших отзыв даже о каких-то селфи с паспортом говорил, чего терпеть не могу.
-Честность и надежность: 5/10. Честно скажу, не уверена. Казино не играет. Игры в смысле. Чуть трепыхнется счет в начале и как бабка пошептала. А если за одну сессию счет добавить — то вообще караул, каждый депозит уходит быстрее предыдущего. Что наводит на мысли.
-Дизайн и удобство: 5/10 Вроде неплохо, претензий нет. Но это, к сожалению, не главное. А вот то, что историю игр нельзя посмотреть в личном кабинете, это плохо. Приличные заведения обычно эту опцию включают. А тут приходится рыться по провайдерам. искать во что играл и смотреть историю, если она есть;
-Служба поддержки: 3/10, появляются быстро, но на вопросы вразумительно не отвечают. Я бы даже сказала, уходят от ответов.
-Софт: Игр много, на любой вкус, тут ничего сказать не могу. Еще бы играли, цены бы не было.
-Выплаты: 0/10, вообще ничего сказать не могу. так как ни разу к вожделенной тысяче не приблизилась (минимальный вывод на Пиастрикс); Нет, вру, один раз внесла 1500 и счет на первом спине стал 1700 или около этого. Ну не выводить же сразу)). Да и не дали бы.
-Бонусы и акции: 5/10, вообще ни о чем, отыгрыш за свои, а отдача тут такая, что своих внести надо ой, как много.
-Локализация: норм.
Сразу скажу, мое впечатление составлено по 5 визитам и 8 депозитам. Вообще зарегистрировалась только потому, что повелась на отзывы (последнего гневного не видела, а то бы подумала). Редко встретишь в отзывах, что казино абсолютно честное, никаких подкруток. А тут увидела сразу у двоих. Ну, и решила попробовать. Позвольте не согласиться. Но утверждать, опять же не могу, это мои субъективные впечатления. И немного опыт.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Слушайте, ну хоть кто-нибудь этим ублюдкам укорот даст или нет? Я понимаю, сама виновата, не надо вносить в заведомо скриптовую контору. Блин, ну ввалено же за этот месяц просто прорва денег, ну должно же быть за месяц (а вообще уже два)!!!!! хоть что-то. Хоть превышение вдвое от депозита хотя бы! Хоть раз! При частых депозитах. Даже считать не хочу, чтобы не расстраиваться. Кстати, господа, которые с пеной у рта защищают эту гнилую контору — вам желаю от души испытать то же, что и я сейчас. Тем более, что этот момент непременно настанет. Когда просто руки опускаются. Ну ведь ясно же, не бывает такого, чтобы десятки депозитов — просто в ноль. Ну не бывает по теории вероятности. И не бывает, чтобы каждый (каждый) депозит поднимался на 10%, а потом просто тупо и очень быстро сливался. Да что же это такое! Я выигрываю постоянно, где-то больше, где-то меньше на других площадках. Но не в РИобете. Не хотелось бы опускаться до откровенных проклятий, но уже близко к этому. слоты подкручены, чтоб хуже не сказать. Они просто заточены на проигрыш. Причем хуже, чем в последних Вулканах. Там хоть вид делают. Эти твари даже не маскируются. Просто нагло обирают. Куда ни войди. Добрый совет тем, кто читает отзывы и выбирает площадку. Идите куда угодно. Но!!! Только не в Риобет. Там действует тупой и порочный алгоритм, который не меняется. Просто нет времени и желания заморачиваться с проверками, жалобами, обращениями к провайдерам (кстати, а к кому обращаться, если каждая игры — тупой скрипт). Я понимаю, пишут жалобы на софт, если в игре явный косяк — не сыграла комбинация и пр. А тут тупо каждый провайдер, получается, гонит явную туфту — предоставляют слот для отъема денег без малейшей возможности выигрыша. Резюме. Риобет — не та площадка, куда можно вносить. Даже ржавую копейку.

+4
-3
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Какой «замечательный» турнир. Наглухо отключенные слоты. При ставке в 50 р депозит тает за секунды. Причем, игры, которые участвую в турнире, по обычным ставкам более-менее дают. По крайней мере, по 30-35 пустых спинов в них замечено не было. Что, господа из Риобета, поднимаете ваше пошатнувшееся материальное положение за счет игроков? Да кто к вам входить будет и в этих турнирах участвовать. Крайне не советую. На что расчет, господа? На то, что игрок в горячке кинется еще вносить? А вот тут вы ошиблись. Скрин ниже.

comment_338169
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Впечатлил размер проигрыша. Депрессуха ваша, скорей всего, от безысходности. Я тоже вижу день ото дня всю бесперспективность нашего общего «хобби». Дело не столько в нас, а в том. что подавляющее большинство заведений сейчас работает только в одни ворота. В свои. Мы, которые начали играть лет 10 плюс минус назад, еще помним, что за проигрышем следует выигрыш, что, имея на счете тысяч 5, можно несколько дней болтаться туда-сюда, поднимаясь и опускаясь. А сейчас времена поменялись. И если раньше хоть как-то давали играть, боролись за игрока. то сейчас задача каждой конторы — выдоить до нуля и заставить вносить и вносить. Казино больше нет, есть только скриптовые ангажированные помойки. И если время от времени нам дают что-то вывести — то это целиком их «добрая» воля, чтобы игрок совсем не сбежал, ошалев от проигрышей. Все это печально. Поддерживаю ваше решение.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Зарегистрировалась меньше месяца назад. Брала кое-какие бонусы, их у них достаточно. Интерфейс личного кабинета не совсем удобный, как уже кто-то сказал выше, перегружен, много лишнего. Выбор игр — прекрасный. Провайдеров много, даже о некоторых и не слышала. Поддержка вроде отвечает, хоть и общими фразами. Но за обилием бонусов и подарков скрывается, как мне кажется, одна большая проблема. Ну как-то казино не дает. Не буду утверждать, не пойман, не вор, но тем не менее некоторые вещи тревожат. Первое, что бросается в глаза — почти явное отсутствие бонусных игр. Начинаешь играть, вроде дают понемногу, но три скаттера поймать — почти нереально. Такого не видела, даже в казино с явными претензиями по софту бонусные игры появляются. А обратила внимание особенно на Ендорфину. Уж кто-кто, а Ендорфина на бонуски не жадная. А тут крутила-крутила — ни одной бонуски. Тем более, что у них сейчас акция — играй в Ендорфину — получай на следующий день бонус. Так вот, Ендорфина в этой акции — совсем не Ендорфина. ПРавда, одну (!!!) бонуску поймала в Ваздане при отыгрыше бонуса, выпало сразу 4 сундука и просто завалили. Но это на бонусые. В общем, играть постоянно вряд ли буду, поскольку последний визит просто убил. Поднялась с 1500 до 2600 — страшно сказать, это в первый раз у них после 5-6 неудачных визитов. Тут бы вывести (кстати, аккаунт не верифицирован, хотя доки отправила сразу), но решила поиграть. И тут, не поверите — просто космический слив. Ну вот ни одна игра, три провайдера по малым ставкам. Просто пустые спины, по 50-60 подряд. Короче, вряд ли вернусь, зря только В-ов лишних понаставила, мне своих хватало.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

В дополнение к своему отзыву. Так как решила в Join Us больше не вносить, по крайней мере, пока, взяла промокод, который был опубликован в «Бездепозитных кодах». Ввела, зачислился, 10 фриспинов. Принесло мне это, аж страшно сказать, целых 19 р. Ну ладно,надо же с ними что-то делать. Отыгрыш в этой же игре. Ставку выбрала минимальную, 2,5р. И тут увидела такое, что в страшном сне игроку не приснится. Делаешь спин, он дает какие-то копейки типа 1,2 или 0,8 р, а они не зачисляется. Сначала не поняла, но тут подоспела бонуска. Выигрыш 3,2 р. Смотрю, а на балансе-то и нету. Тут уже стала смотреть внимательно, оставалось денег рублей 6 с копейками. Нажимаю пуск, игра дает выигрыш около 1,2 р, это видно и по комбинации и по графике, а счет при этом, как заведенный, просто убывает на 2,5. Причем не дожидаясь остановки барабанов. То есть, счет запрограммированно падает на величину ставки, не согласуясь с результатами спина. Я обалдела, даже скрин не успела сделать. Если б сделала, конечно, подала бы жалобу.А так, вылупив глаза, смотрела, как счет просто живет своей жизнью, а игра, получается, своей. Ну деньги-то копеечные, а если б игра велась по нормальным ставкам?????. Написала в поддержку, они просто тупо меня «не услышали». Скрин переписки прилагаю. Вот так. Ребята, смотрите в оба. Особенно касается любителей автоигры. Там вообще крайних не найдете. Что это, спрашивается? Вышедшая на поверхность скриптовая программа, которая просто дала сбой и показала нутро? И как после этого вносить? Было у кого-нибудь что-либо подобное?

comment_337480comment_337480
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Попытаемся объективно оценить площадку. Хотя это сложно, поскольку от возмущения аж руки дрожат. Во-первых — выбор игр более, чем приличный. На любой вкус. Дизайн — приятный, удобство — на уровне. ВСЕ! Самая наглая и контора из всех, с которыми я встречалась. Ну то есть в глаза тебе смеются, отключая отдачу. Вы такое видели, когда все игры всех провайдеров разом не дают. Слоты ведут себя до тошноты одинаково. Ну, то есть, выигрыши выпадают редко и исключительно мизерные. Бонусные игры, выпадая раз в 100 лет, приносят минимум. То есть, при авке 20 р одна дала 200 р, Это Наполеон в Blueprint, который обычно заваливает на бонуске. А «черепа» в Тандеркик при ставке в те же 20 дали 400. А в игре провайдера Фази с удивлением узнала, что там присутствует, оказывается, вайлд. То есть, он даже ни разу не проявился, в правилах увидела. И все эти радости случились в одну сессию. Ту самую, где я добавила денег после первого депозита. Охреневшие от своей безнаказанности уроды. Если вы по глупости добавили счет за одну игровую сессию — немедленно распрощаетесь с деньгами. У этих тварей как будто установка стоит — добавил счет — полный жор. Убедилась раз 1000. Даже не заботятся о том, чтобы их махинации хоть как-то прилично выглядели. Тупо жрут и все. Более того, в пресловутом Наполеоне, а я играла долго, все надеялась поймать хоть что-то, так вот там начали повторяться комбинации. По кругу, что ли крутили, не знаю. В общем, мрак полный, умельцы с кривыми руками. Дальше. Самый большой и жирный минус — тупой бот вместо поддержки. Что-либо написать можно только на почту, оттуда, может быть через три дня поступит ответ. Резюме — держитесь подальше от этой конторы. Редкостные …. Слов нет, приличных, во всяком случае. Поностью подкрученная отдача, тупые скрипты и сверхнаглый отъем денег.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Попыталась удалить свой аккаунт в этом, с позволения сказать, заведении. Надоели пустые спины и мертвые слоты. Депозит уходит как в песок. Ну ладно, речь не об этом. Сначала полчаса препиралась с поддержкой, выслушивая их гнилые советы «да вы не заходите, вас это ни к чему не обязывает, да вы подождите и пр». Потом уже вышла из себя, пригрозила жалобой на Латесте. После чего мне был выдан адрес электронной почты, на который следует писать для удаления аккаунта. Написала. Четвертые сутки (пылают станицы)) ни ответа ни привета. Написала опять в поддержку. Сначала полный игнор. Опять пригрозила. После чего материализовался молодой человек (или девушка) и мне заявили, что такая сложная процедура требует времени, и я должна ожидать 30 календарных дней. Нормально? В связи с чем вопрос: Если вы так цепляетесь за клиента мертвой хваткой, так какого рожна отдачу отключаете? В этом я уверена. Причем безбожно, по полному беспределу. На что расчет? Их, может, штрафуют за потерянного клиента? Я имею в виду дежурную смены, админов, кто там у них в техподдержке? Ничем другим объяснить не могу. В лющем, кто туда хочет ввалить деньги, подумайте и еще раз подумайте. Выиграть там можно в двух случаях — когда только зарегистрировался и когда тебя заманивают в первый турнир. Во втором уже все, полный отстой. Ну, или еще первый спин после депозита может дать х1,2 — х1,3 максимум. Дальше слив. Пыталась паузы делать и все такое. Ни фига. Плюс почему-то не все провайдеры играют, пишут, для вашей страны недоступно. Даже Ваздан, который играет и играл везде. Скрин переписки прилагаю.

comment_331551
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

У вас в личном кабинете есть что-то типа ника или логина — они присваивают набор букв,# и цифры. Вот это скопируйте и вставьте. У меня так получилось.

+4
0
+4  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Согласна абсолютно. Я говорила об одном конкретном случае, и ни в коем случае не утверждала, что это норма. Просто хотелось хоть какого-то содействия.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Абсолютно согласна. Мною тут оставлено много гневных отзывов на Риобет. Главным образом — об отключенной отдаче. В прошлом месяце случилось так, что они мне дали выиграть (именно дали, я считаю), впервые за долгое время не бог весть какие деньги, но все-таки. А именно 60 и 70 тыс. р. При том, что мои депозиты обычно не превышают 3-5тыс. Спустя какое-то время еще один единственный раз дали подняться до 50 т.р. Эти три раза меня, дуру, настолько впечатлили, что я стала вносить больше и чаще. Тут-то собака и порылась. Все. Как отрезало. Отобрали они с тех пор куда больше. Добила последняя игра. Есть у них так называемые квесты. Сначала проходишь легко, копишь СР. А потом в последних играх в квесте приходит лютый треш. Чтоб хуже не сказать. Так вот в игре Mummyland Treasures надо выбить х50 при ставке 20 р. Игра с неплохим РТП и вообще нормальная. играла в нее раньше и в Рио, и на других площадках. Сделала я в нее 5 или 6 (!!!) заходов. Угробила чертову пропасть денег. Ну а как-же, надо ж этот проклятый квест до конца пройти)). Такого ужаса не помню даже в Рио. выигрыши давали максимум 0,5-1 от ставки. Система там каскадная. так вот, каскадов практически не было. На четвертый или пятый раз, когда я уже в поддержку написала, что вы творите, пришла наконец вожделенная призовая. Дала ха-ха — 49,8 х, 986 р. А для прохождения квеста и получения приза 20 ср надо всего-то 50 х. Мне не хватило 4 рублей. Кроме как издевательством и плевком в морду это назвать нельзя. А дальше покатилось как по накатанной — 0,5-1 х. И все. Всего сделано 1014 спинов.Я думаю, по такому количеству спинов уже можно судить об отдаче игры. Резюме. Бойтесь выигрышей в Риобет. Это знак того, что в дальнейшем последует только жесткий отъем денег. А если вы сдуру не вывели сразу тот выигрыш — вообще труба. Вот так. Написала, как предостережение — держитесь подальше от квестов. Или проходите первые 3-4 игры, получайте СР и уходите. В этой конторе все заточено только на отъем.

+1
-2
-1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

ЗДравствуйте. Простите еще раз, так есть смысл ждать бонус этот? Четвертые сутки. Или даже пятые. Или отменять, делов не будет? Я смотрю, он на витрине как висел, так и висит, вы его продолжаете предлагать.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Простите, а трудности с этим бонусом еще продолжаются? Пока вторые сутки пошли. Отменять или подождать еще?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Вам не показалось. Даже если делать депозиты 5000 и больше, результат будет такой же плачевный. Раньше эта контора была более-менее, а потом как бабка отшептала, или хозяин поменялся. Жадные донельзя уроды, которые гребут все, что доверчивые лохи вносят. Не брезгуют ничем. Хоть с пятисоткой зайди, хоть с 5000. Свой минус даже знать не хочу. Вы сделали правильные выводы. Контора — сплошной скам. Причем даже не маскируются. Им говоришь — ребята, ну не бывает таких результатов при постоянных депозитах и при активной игре, где-то же должно стрельнуть. А они чешут про лицензированное казино и про игру на серверах провайдеров. Да провайдеры уже бы застрелились, видя, что делается в этой гнилой конторе от их имени. Бред. Пустые спины, по 50-70 штук подряд. Из раза в раз. Или бывает, что после депозита поднимешься рублей на 200-500, а потом начинается песня — 20 пустых спинов — маленький выигрыш, и так дальше, пока депозит не сольется. Лучше не отыгрываться, забыть эту контору, как страшный сон. Кстати, у меня Голд, но никаких бездепов я не видела, просить не хочу, у этих уродов. Тем более. что итог известен. Риобет — мое главное разочарование в игорной жизни. Причем сам сайт, действительно, неплох — игры, интерфейс и пр. Депозит и вывод быстрые. Но!!! Выводить вам, скорее всего, будет нечего. Потому как ушлые ребята постараются, чтобы депозит обнулился. И вы абсолютно правы — какое-то движение по счету начинается, когда остается около 300 р. Да тогда возможны и выигрыши (при ставке в 5 р). В общем, все с этой гнилой конторой ясно.

+2
-2
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Позвольте не согласиться. Г-н Фомин, ваша позиция, по меньшей мере, странная. Такое ощущение, что мы говорим о разных заведениях. Вы точно в Риобет играли? Тогда можно узнать, какие там бонусы с х10, когда предлагали, пруфы, скрины и пр. Я их тогда сразу предъявлю этим чудакам из Риобета, которые при моем адском (для меня) проигрыше и при статусе Gold ни разу!!!!! не предложили мне каких-то преференций. Ни хочу обвинять вас в ангажированности, но мысли напрашиваются сами собой. Получается, мы тут все (а нас много), страдаем от мании преследования, нам чудятся заговоры с целью отъема денег. А меня вы вообще один раз обвинили в «центропупии», раз я считаю, что результаты игр выдаются специально для меня. Ну, для меня, не для меня, а для той части игроков, которая часто заходит, часто вносит несмотря на проигрыши раз за разом. Эти товарищи из Риобет (слов для них подобрать не могу, вернее, могу, да забаните) считают, видимо, что клиент созрел, так и будет нести свои кровные, значит, надо продолжать его оббирать, и чем больше, тем он больше принесет. Думая, что ведь должно же повезти. Да. Должно, но не в Риобете. Мне кажется, надо более объективно оценивать площадку. Ведь для чего пишутся отзывы? В том числе и для игроков, которые собираются стать клиентами площадки. Зачем вводить их в заблуждение? Пусть знают, к чему им надо быть готовым. Вот я бы посоветовала, например, при первом превышении депозита хоть на 30% хватать остатки на счете и быстро выводить. Потому что, скорее всего (в95 случаях из 100), больше им в этот сеанс ничего не светит. Это одна из главных риобетовских фишек. Ну или вообще не вносить. Тоже вариант.

+4
0
+4  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Соглашусь на 100000%. Ну прямо с языка сняли! И насчет отдачи, и насчет бонусов. Тоже играю лет 6, ни одного раза ничего не предлагали, кроме подарка на ДР, который не всегда отыгрываю. И то, что в скриптовых Вулканах больше вероятности выиграть, чем в забронзовевшем Риобете — чистая правда, проверено. Начисто отмороженные ублюдки (простите), потерявшие все связи с реальностью. По одной и той же схеме крутят барабаны — депозит — +10% — и дальше сплошной слив. Причем иногда сразу, иногда добрые работнички дают возможность вывести процентов 20 от депозита. Ну это, когда на счете остается рублей 700, тебе дают возможность выиграть пятисотку или тысячу. А депозит при этом был тысяч 5 или больше. А ты думаешь — ну вот, наконец начинает везти, поперло. И все. На этом конец. Дальше за 5 минут на счете образуется круглый ноль. Ладно бы, такое случалось время от времени, но не каждый же раз, когда вносишь туда деньги. А их турниры — отдельная песня. Игры. которые в обычном режиме худо — бедно дают, пусть по минимуму, при игре по турнирным ставкам (от 50р) просто как с цепи срываются — крутят только пустые спины, по 30-40-50 штук подряд. А «гении» в поддержке нагло усмехаясь в глаза, чешут про «не повезло», «нам очень жаль» и прочую туфту. Охреневшие особи. Так ведь самое интересное, что у них даже ума не хватает как-то разнообразить свои скрипты. Блин, ну не может игра идти по одной и той же схеме из раза в раз. Что касается меня, то жду ровно полтора месяца — подарок на ДР и кешбек за июль. Все. Хватит.

+3
-1
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
176
Публикации
282
Подписчики
0
Регистрация
7 сент. 2020 г.

Да нет, слава богу, реальных проблем нет, играю на то, что могу себе позволить. Но тенденция прослеживается явно. И дело тут не в выборе провайдеров. А дело в скриптовых конторах. В которых, куда ни ставь, хоть Ендорфина, хоть Нолимит, результат будет один. В Нолимите только быстрей. Проверено. Мне кажется, их алгоритм четко заточен на одну и ту же последовательность: Депозит — на первых спинах выигрыш примерно х20-30 от внесенной суммы. Все. Дальше привет. Меняй провайдеров. ставки, пляши с бубном. Выигрыши только мизерные и идут по явной нисходящей — на 100 вложенных рублей через 10 спинов в лучшем случае получишь 50-70. Все, депозит закончился. Не помню такого за последние три года, чтобы выигрыш последовал, когда депозит уже близок к нулю. Ну ни единого раза. Где, спрашивается теория вероятности, где ГСЧ, где непредсказуемость результатов? А нету. Наоборот, все предельно ясно с первых спинов. Понимаем это и все равно лезем, потому что помним, как было раньше.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...