Отыгрыш депозита х3. Что?

Отыгрыш депозита х3. Что?

Рейтинг: 96% (21 голос) ∨
Рейтинг мнений   +2
+2
0
Пожалуйста, подождите...
Дата публикации
16 декабря 2021 г.
Просмотров | Ответы
5090 | 21
Автор материала
Написать ответ
ИИ-резюме
ChatGPT logo Claude logo Perplexity logo Gemini logo
Пользователь VladimirBorovin спросил:

Что это за новость такая, что в казино нужно отыгрывать депозит х3 или х5 от депозита. Иногда даже х10. А еще хуже, что когда я беру любой бонус, мне еще вместе с бонусом нужно отыгрывать депозит. Это как так понимать вообще? Комиссию за вывод берут, депозит отыгрываю. Что еще им нужно???

Наш новостной и бонусный 4LUCK Telegram-канал.
Присоединяйтесь!
Обновлено: Сегодня
Вопрос

Информация о публикации

Параметры Размещено на нашем сайте
Дата добавления 16 декабря 2021 г. в 11:34
Последняя редакция 16 декабря 2021 г. в 11:39
Просмотров 5090
Вопрос

Автор статьи

Параметры Статья Отыгрыш депозита х3. Что? подготовлена и опубликована
Опубликована 4LUCK Издатель
Автор статьи
Все права защищены

Все бренды и торговые марки, упомянутые на этой странице, принадлежат их владельцам и используются исключительно в информационных целях в соответствии с условиями добросовестного использования.

Вопрос

Ответы участников комьюнити (21)

avatar-7086
Skilled
Ранг
8
Репутация
350
Публикации
7 281
Подписчики
2
Регистрация
31 мар. 2016 г.

Образно говоря, в одной половине случаев не совсем честные казино таким способом пытаются усложнить вывод и понизить вероятность выигрыша, и у них более изощрённые требования, а в другой нормальные казино просто убирают возможность злоупотреблять выводами. Ведь есть игроки-параноики, которые депнут рубль, поднимутся до двух и на вывод, и так каждый день. А все эти выводы требуют внимания со стороны служб казино, а следовательно, ведут к ненужным расходам. И в таких заведениях требования ограничиваются просто вагером депозита один-три раза.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-39436
Experienced
Ранг
4
Репутация
23
Публикации
66
Подписчики
0
Регистрация
12 февр. 2023 г.

Не нзаю,с чего ты вдруг нашел проблему в вейджере х3.В большинстве казино,действительно,вейджеры варьируются от х30-х50,да еще и не всегда можно играть на бонусные средства.Так что не так просто получить халяву,как кажется,какие то усилия нужно все же приложить.Очень редко где бонусы без вейджера,чаще всего на день рождение и тому подобные праздники

Полезно?
+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
18
Репутация
3 346
Публикации
32 073
Подписчики
30
Регистрация
22 дек. 2015 г.

Тут такое дело, перед регистрацией надо Фсегда внимательно читать правила казино и если какой то из пунктов вас напрягает, то… То как говорится, «каждый свободен в своем выборе».

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-22932
Experienced
Ранг
5
Репутация
59
Публикации
162
Подписчики
1
Регистрация
25 апр. 2020 г.

Вейджер — это множитель для выигранной суммы бонуса (суммы бонусных средств), который устанавливает казино, как условие для возможности выплаты бонусных средств. Умножыв бонусные средства на вейджер мы получаем итоговую сумму ставок которые нужно сделать для выполнения условий бонуса.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 762
Публикации
12 141
Подписчики
14
Регистрация
5 февр. 2019 г.

На любой бонус дается вейджер х30-40.А если это бездепозит то на них тоже есть вейджер х50-40 если отыгран бездеп,для того чтоб вывести надо сделать депозит мин 100р и поставить 3х-точнее 300руб,после можно вывести вместе с бездепом.

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26810
Masterful
Ранг
18
Репутация
2 922
Публикации
8 128
Подписчики
15
Регистрация
22 мая 2021 г.

Обычно вейджер на деп х1 или х3 и это сделано скорей для борьбы с отмыванием денег, а про х5 или х10 на деп первый раз такое слышу) Может ты попал в не совсем порядочное казино или ты что не так понял. Когда депаешь и играешь, не замечаешь даже эти вейджеры на деп х1 или х3. Иногда бывает только сделал депозит и в первом же слоте занес,а вывести не можешь сразу, вот тогда обидно)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-16521
Experienced
Ранг
6
Репутация
200
Публикации
2 186
Подписчики
1
Регистрация
2 авг. 2018 г.

Да деп х3 или х5 согласен! как по мне это мошеннические действия поясняю из-за чего такие доводы. Когда ты допустим играешь бездепозитный бонус и отыграл его и у тебя кругленькая сумма иногда требуют сумму равную сумме отыгрыша бонуса и отыгрывать х3 чтоб ты смог слить свой депозит и бонус! Так как иногда замечено что на бонусе может давать хорошо и много а потом тупо жрать не померно много ! а может и сразу с несколько сот рублей выдать и джекпот.
Просто слить твой баланс… а если они это уберут то ни одно казино в плюсе не будет или закалебут с доками

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
15
Репутация
1 639
Публикации
14 183
Подписчики
12
Регистрация
13 мар. 2017 г.

Ничего удивительно везде почти вейджер икс от 3 от депозита в казино, это значит что если депозит был 10 баксов надо прокрутить в слотах оборот 30 баксов чтобы можно было вывести деньги, сделано для отмывки денег из казино, мера предосторожности.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-11136
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 715
Публикации
10 605
Подписчики
7
Регистрация
19 сент. 2016 г.

Изначально такой вейджер накладывался как борьба с отмыванием средств в казино, но потом некоторые казино и такие сетки как Роял Партнерс начали накладывать вейджер х3 абсолютно на все депозиты и пока вы его не открутите не сможете поставить средства на вывод (считаю это полной охинеей). Но в другом случае есть казино где даются за депозит просто спины без вейджера, тогда я понимаю условия открутки его, чтобы бонусы не абузили.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18330
Experienced
Ранг
6
Репутация
163
Публикации
319
Подписчики
0
Регистрация
12 февр. 2019 г.

Очевидно, что казино платит платёжкам комиссию за твои депозиты. Чтобы избежать излишней выплыт комиссий они и вводят для этого заградительные правила. Мне кажется икс3 — весьма честным. В отличии от бонусов с веджером 30+

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-7742
Skilled
Ранг
9
Репутация
507
Публикации
2 382
Подписчики
2
Регистрация
30 апр. 2016 г.

уже давно, и по-моему в каждом казино есть такое правило, но конечно вагер х5-10 это грабеж…
по их правилам это они так борятся с отмыванием денег

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12567
Skilled
Ранг
8
Репутация
337
Публикации
1 690
Подписчики
3
Регистрация
1 февр. 2017 г.

Это что бы люди не отмывали деньги гоняя их туда сюда. Есть всякие темные схемы когда не честные люди таким способов выводят краденые деньги с чужих карт.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-36779
Adept
Ранг
15
Репутация
1 715
Публикации
9 108
Подписчики
2
Регистрация
30 окт. 2022 г.

В этом ничего нового нет . Заранее до игры нужно читать условия и обращать внимание на вейджер. Естественно , что идет комиссия за депозиты от казино , а вообще как я считаю эти вейджеры были придуманы для борьбы с отмывкой денежных средств

Полезно?
+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-34759
Skilled
Ранг
7
Репутация
294
Публикации
706
Подписчики
0
Регистрация
9 авг. 2022 г.

Любое казино может потребовать отыграть вагер х3, чтобы люди не отмывали деньги это сделанно для 2.
1-ое ты отмываешь деньги, и тебе специально делают вагер х3 чтобы ты не отмывал.
2-ое казино не выгодно платить за тебя коммисию потому что при получение платежа у казино 2-3% уходит на коммисию, ты можешь сразу вывести и заплатить коммисию 5-10% или отыграть и заплатить от 0 до 5%

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
765
Публикации
2 119
Подписчики
0
Регистрация
9 сент. 2020 г.

Да, правило дурацкое и сделано лишь для того, чтобы игрок сливал все, что залил туда. С прокрутом в Х10 нигде не встречал еще такого, а вот в Х3 в большинстве уже, никогда не играю в таких, благо, много казино, где Х1 достаточно, а в некоторых и Х0.5 — вот это нормальные казино.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
11
Репутация
661
Публикации
1 370
Подписчики
0
Регистрация
11 мар. 2020 г.

Да действительно такая проблема есть , особенно это наблюдается в казино категории для стран СНГ вавада, рокс( В Рокс играть не рекомендую постоянные проблеммы с выводом даже маленькойсуммы) Я согласен с тем что вагер должен быть не х3 и более, в Казино же скажем международных такой проблемы не наблюдается тот же самый стэйк на депозит вагер 20 процентов и много еще казино международных в которых вагер маленький.Нам говорят что это связанно с политикой отмывания денег но это полный бред на мой взгляд

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
14
Репутация
1 352
Публикации
3 322
Подписчики
4
Регистрация
24 февр. 2022 г.

Ну вейджер на депозит х5 и х10, я, вообще, нигде не видел. Явно какое-то не очень популярное и скамное казино.
Но стандартный х3, вполне адекватная и обоснованная практика. Официально, вейджер на депозит введен для избежания отмывания средств через казино. Звучит более менее логично.
Да и по сути, ты сделал депозит в казино, чтоб поиграть. Если вейджер х3 кажется большим, делай депозит на меньшие суммы, иногда, проще доделать, чем отмывать «миллионы», с одного депа.
При бонусе вагер на деп — это условия каждого отдельного казино, если не нравятся правила в одном, не играй просто в него, есть куча других хороших проектов.
Так же дела обстоят с комиссиями на ввод и вывод.
Люди сами играют в казино сомнительной репутации, а потом страдают.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-26420
Masterful
Ранг
19
Репутация
3 655
Публикации
4 749
Подписчики
4
Регистрация
1 апр. 2021 г.

Х3 вейджер стандартная практика — это сделано для того чтобы люди не использовали казино как обменники … сделал деп с одной карты — поставил на другой кошелек и всё, но даже если так выводить нельзя х3 всеравно есть это сделано специально чтобы вы поиграли подольше и был шанс что замажитесь, много кто выигрывал с первых спинов — для казино не выгодно чтобы вы выходили сразу с игры и им важнее чтобы в игре оставались подольше.. однако есть казино где нету х3 обязательного вейджера но таких мало.

Полезно?
+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
12
Репутация
796
Публикации
1 436
Подписчики
0
Регистрация
11 дек. 2023 г.

Это сделано специально чтобы минимизировать риски чтобы через казино отмывали деньги, вы представьте у вас есть своя компания, в неё вливается миллион долларов и тут же выводится, игрок завёл грязные деньги, а получил чистые с казино, к вам рано или поздно могут появиться вопросы, а когда есть отыгрыш на депозит вряд-ли кто-то будет рисковать отмывать деньги потому что есть шанс потерять определённый процент от суммы пополнения поэтому выходит как-то так но вроде есть ещё проекты где не требуется отыгрыш

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-65471
Experienced
Ранг
6
Репутация
194
Публикации
572
Подписчики
1
Регистрация
4 мар. 2025 г.

Не всегда это чисто уловка казино, чтобы усложнить вывод, ну в общем каким-либо образом усложнить жизнь игроку))

Если ты положил деньги с целью поиграть, то этот вейджер ты с легкостью открутишь, ну х10 не встречал, это бредовое требование, а х3 стандарт, ну в зависимости от казино конечно и его лояльности к тебе.

А так в мире гемблинга тоже много мутных типов, которые гоняют туда-сюда, с одного казино на кошелёк, с кошелька в другое и т.д.

Поэтому здесь наверное казино не желает выступать платёжным инструментом,чтобы через него мутили какие-то схемы.

Ну грубо говоря, ты с пиастрикса пополнил в казино и тут же ставишь на вывод, на карту, казино это зачем)

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3794
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 353
Публикации
12 029
Подписчики
21
Регистрация
30 нояб. 2015 г.

Ну да, есть такое, нужно депозит отыгрывать, обычно х3, редко совсем х1, ну и так же редко более х3. Для чего это сделано. ✅ Ну видимо что бы не было отмывки денег 💵, это слово грубова то конечно здесь подходит, но принцип именно этот. Вот например я сам раньше получас много денег, уже не помню, там и киви был и до этого вебмани и вот что бы обналичить мне их, я терял до 10%, а в некоторых случаях больше намного! И что я делал, я просто переводил деньги на балтбет, это БК, делал заявку и на следующий день ехал снимал деньги, не потеряв ни копейки! Да, было так и довольно долго! Позже они сделали х1, далее уже не знаю. Вот он принцип! Ну наверно ещё плюс что бы туда/сюда не загружали фин отделы, куча же любителей 100 поставил 150 снял! Ну основное наверно всё же первое! Ну про бонусы говорить уже долго совсем, тут я думаю итак все понимают, зачем бонусы отбивать.

Полезно?
0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
Добавить свой ответ

Оценить статью и написать комментарий